| ||||||
|
| |||||
Раннее обучение
Ранний и дошкольный периоды детства относятся к возрасту наиболее стремительного роста человека. В этом возрасте формируются его физические и психические качества, необходимые в последующей жизни, складываются особенности, определяющие его индивидуальное и личностное развитие.
С 2001 года в школе ведется обучение дошкольников с использованием элементов верботональной методики, разработанной в Центре «СУВАГ» (Загреб. Хорватия). Обучение проходит с помощью специальной звукоусиливающей аппаратуры «Верботон Г 10-м» для фронтальной работы, а для индивидуальной работы - аппаратура «ВТ-15» с использованием вибраторов и вибрационного стола, что позволяет детям воспринимать звуки окружающего мира всем телом. Применение фонетической ритмики, музыкальной стимуляции, аудио-визуального курса способствует более естественному развитию слитной, эмоциональной речи детей.
На занятиях фонетической ритмики учащиеся при помощи двигательных упражнений работают над вызыванием и закреплением звуков и их сочетаний в словах и фразах.
При помощи специальных упражнений педагоги развивают у детей речевое дыхание и слитность речи, работают над модуляцией голоса по силе и высоте его звучания.
В процессе коррекционной работы на музыкальных ритмических занятиях для формирования слитной, эмоциональной, интонированной речи большое значение имеет разучивание ритмических считалок, простых стихотворений, поговорок и песенок. Важное значение отводится изучению аудиовизуального курса, в ходе которого дети знакомятся с диалогом или полилогом действующих лиц, зарисованном в картинках. После знакомства и разучивания диалога осуществляется драматизация, в процессе которой дети учатся произносить фразы эмоционально, выразительно, максимально реализуя свои произносительные возможности.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |